11-я международная выставка
«UZTECHTRANSEXPO – СПЕЦТЕХНИКА, ТРАНСПОРТ И АВТОИНДУСТРИЯ»

Цель Международной выставки «UzTechTransExpo» - предоставить возможность ведущим международным и отечественным компаниям, осуществляющим деятельность в области производства и поставок специальной техники, предоставления транспортных и логистических услуг, разработки инновационных решений в секторе транспорта, управления складскими комплексами и терминалами наладить прямое сотрудничество с потенциальными потребителями продукции и заказчиками услуг.

Данная выставка по праву занимает одно из лидирующих позиций среди аналогичных событий, проводимых в странах Центральной Азии, по данным тематикам.

Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов, включая производителей и поставщиков спецтехники, руководителей транспортно-экспедиторских и логистических компаний, дистрибьюторов, экспортеров, импортеров, специалистов в области таможни и ВЭД, разработчиков IT-решений в логистике, операторов складских комплексов и логистических терминалов.

Мероприятие будет содействовать росту поставок качественной спецтехники,  развитию транспортной инфраструктуры, совершенствованию логистических систем, привлечению инноваций и притоку новых инвестиций в динамично развивающийся регион Центральной Азии.

Официальную поддержку выставке оказывают:

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям РУз;
  • Государственый комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;
  • Государственый комитет Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;
  • Хокимият г. Ташкента;
  • Главное управление пожарной безопасности МВД РУз;
  • Ассоциация по развитию бизнес логистики.

Место проведения:

Национальный выставочный комплекс «УзЭкспоЦентр», Павильон № 1

Руководитель проекта:

Ольга Сокольникова

Тел.: (+998-71) 238-91-82

Факс: (+998-71) 238-91-82

Моб.: (+998-93) 381-07-83

E-mail: sales@expotrade.uz ; prod@ieguzexpo.com

 

 

Пригласительный билет Скачать

Уважаемый посетитель!

  • Первые два дня вход на выставку только для специалистов отрасли.
  • Если Вы являетесь профессионалом рынка или отрасли по профилю выставки, Вы можете самостоятельно скачать Ваш персональный электронный пригласительный билет. Для входа на выставку Вы должны его распечатать, заполнить указанные на билете поля и предъявить оператору в зоне регистрации выставки. В обмен на электронный пригласительный билет Вы получите бэйдж посетителя, дающий право ежедневного посещения выставки.
  • Также Вы можете пройти регистрацию при входе на выставку. После заполнения регистрационной формы, Вам выдадут бэйдж посетителя.

 

Скачайте пригласительные билеты наших выставок уже сейчас!

 

Пригласительный билет Скачать

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Узбекистане создается Министерство транспорта на базе Узбекского агентства автомобильного транспорта.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал указ «О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления в сфере транспорта».

Министерство транспорта является органом государственного управления по выработке и реализации единой государственной политики в области развития автомобильного, железнодорожного, воздушного, речного транспорта, метрополитена, а также дорожного хозяйства.

Новое министерство осуществляет государственное регулирование деятельности организаций в сфере транспорта и дорожного хозяйства путем принятия нормативно-правовых актов, выдачи лицензий и разрешений, сертификации, проведения эффективной технической и тарифной политики.

Согласно указу, решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного управления и органами государственной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.

Министерство будет вырабатывать единую государственную транспортную политику для гармоничного развития всех видов транспорта на основе их интеграции в единую транспортную сеть и использования новых эффективных транспортно-логистических систем.

Также ведомство будет проводить единую тарифную политику в сфере транспорта, направленной на стимулирование развития рынка транспортных и логистических услуг, обеспечение их доступности для всех категорий потребителей, а также привлечение инвестиций в отрасль.

Министерство будет разрабатывать предложения и осуществлять мероприятия по развитию международных транспортных коридоров, совершенствованию системы логистики и т.д.

Среди задач министерства – развитие государственно-частного партнерства и повышение инвестиционной привлекательности страны в сфере транспорта и дорожного хозяйства, внедрение передовых информационных технологий по цифровизации всей транспортной системы, разработку и реализацию стратегий перспективного развития Единой сопряженной транспортной системы Республики Узбекистан.

В ведение нового министерства передаются:

Государственный комитет по автомобильным дорогам с переименованием его в Комитет по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов с преобразованием ее в Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

Госинспекция по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок с переименованием ее в Инспекцию по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

Госинспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров с переименованием ее в Инспекцию по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Министерстве транспорта Республики Узбекистан;

Узбекский регистр судоходства Министерства по чрезвычайным ситуациям;

Центр «Узаэронавигация» при Кабинете министров.

При министерстве создается Центр изучения проблем развития транспорта и логистики.

Глава Узбекистана упразднил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Ташкента.

Указом поручено до 1 ноября разработать с учетом общепринятых норм международного права проект закона «О транспорте», предусматривающий в том числе оптимальное и сбалансированное взаимодействие различных видов транспорта.

Президент поручил разработать Концепцию развития транспорта до 2025 года, предусмотрев меры по улучшению позиций страны в международных рейтингах по эффективности логистики.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В настоящее время производство новых комфортабельных пассажирских поездов с применением современных технологий, их ввод в строй и эксплуатация является одной из актуальных задач в развитии транспортной  инфраструктуры нашей страны.  

Имеющиеся производственные мощности акционерного общества “Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов”, его современное оборудование, квалифицированные кадры и хорошо налаженные контакты с поставщиками материалов и комплектующих изделий позволяют заводу осуществлять капитальный ремонт пассажирских поездов и восстанавливать пассажирские вагоны на уровне отвечающим мировым стандартам. При этом особое внимание уделяется внешнему облику и внутреннему дизайну составов.

Завод, являющийся в своём роде единственным в Центральной Азии, с каждым годом совершенствует свои возможности. В частности, одним из важных проектов является освоение ремонта вагонов метро и строительство их новой модификации. В 2014 году завод получил сертификат международного образца для промышленных работ в данном направлении. С того времени старые вагоны метро прошли полный ремонт и обрели новый дизайн. В результате сегодня УП «Toshkent metropoliteni», который ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров, располагает современными, просторными и светлыми вагонами подвижных составов.

Обратимся к цифрам. В период с 2014 по 2018 годы предприятием всего было отремонтировано 14 поездов метро, а это – 56 вагонов. Только в минувшем, 2018 году, специалистами завода реконструировано 24 вагона. А в текущем  году специалисты завода планируют полностью усовершенствовать 28 единиц подвижного пассажирского состава. Сегодня один из таких поездов находится в режиме тестовых испытаний.

Примечательно, что в рамках программы локализации производства 30-40% комплектующих, используемых при модернизации вагонов метро (вагоны-тележки и др.составные) производятся на самом заводе. В период с 2014 по 2018 годы «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» модернизировал 14 поездов метро, то есть 56 вагонов. Немаловажным является и тот факт, что модернизируемые вагоны выпускаются с продлением срока службы вагонов на 15 лет.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В августе этого года под председательством Президента Республики Узбекистан прошло совещание по развитию транспортной сферы страны, на котором глава государства дал поручение хокиму Ташкента до 1 января 2019 года разработать концепцию коренного реформирования системы общественного транспорта Ташкента с привлечением иностранной инжиниринговой компании. Об этом сообщает пресс-служба хокимията города Ташкента.

В целях исполнения поручения Президента Республики Узбекистан специально на встречу в столичном хокимияте в Ташкент прилетели Советник Министра Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Олег Шутенко, заместитель директора научно-исследовательского и проектного института городского транспорта города Москвы (ГБУ «МосТрансПроект») Пётр Барсуков и начальник отдела транспортного планирования ГБУ «МосТрансПроект» Сергей Ивасенко.

С узбекской стороны на встрече присутствовали представители столичного хокимията, Агентства «Узавтотранс», Главного Управления Внутренних Дел Ташкента, Ташкентского института по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города и УП «Тошкент метрополитени».

Представленная концепция охватывает вопросы оптимизации парковочного пространства, маршрутной сети города, приоритета общественного транспорта перед личным, подготовку кадров транспортной системы и многое другое.

После ознакомления с презентацией, стороны детально обсудили пункты представленной концепции. Узбекская сторона запросила предоставить график выполнения пунктов концепции с обязательным указанием того, что в течение всего времени будет производиться авторский надзор.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Aкционерное общество «Узбекистон темир йуллари» планирует в 2020 году ввести в строй первую очередь современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома «Ташкент-Восточный».

Компания отметила, что в рамках проекта будут построены два терминала. Первый из них предназначен для встреч глав государств, официальных лиц и делегаций. Второй рассчитан для обслуживания пассажиров и представителей деловых кругов в соответствие с международными стандартами. Также в рамках проекта будет построен современный грузовой терминал.

Аэропорт будет иметь возможность принимать и обслуживать все типы воздушных судов включая Airbus A380. При строительстве двух взлетно-посадочных полос длиной 4000 метров учитываются все международные требования для обеспечения высокого уровня безопасности полетов.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Автобусные парки Ташкента в январе-феврале получат более 60 новых автобусов. Об этом сообщает пресс-служба компании «Тошшахартрансхизмат».

По данным компании, в первые дни нового года автобусные парки получили 14 автобусов средней вместимости SAZ LE 60.

В январе и феврале планируется поставка еще 8 автобусов SAZ LE 60 и 40 автобусов большой вместимости MAN.

В 2018 году автобусные парки Ташкента получили 40 автобусов МАN и 58 автобусов SAZ LE 60.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- АО «Узбекистон темир йуллари» завершило строительство современного вокзала в Хиве.

Стоимость проекта составляет $35,9 млн. Созданный вокзал в Хиве позволяет вместить одновременно 200 пассажиров. На расстоянии от вокзала Ургенча до Хивы проложено стальных рельсов с 33,78 километров (основной дороги 29,6 километров).

За проектный период построено запланированных 93 искусственных, водных сооружений, 5 мостов и 1 путепровод.

 

VIP зал, комната отдыха, условия для матери и ребенка, медицинские кабинеты, библиотека призваны служить для пассажиров. У входа на вокзал гостей будет встречать музыкальный фонтан.

Завершаются отделочные работы построенных 3-х гостиниц, предоставляющий комфортные условия для гостей древнего города. Кроме этого, возводится парк отдыха «Хива-Локомотив» в озером в 57 соток, 27 видами аттракционов, амфитеатром, современными торговыми точками.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал АО «Узбекистон темир йуллари» два электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги.

Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.

Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги – способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива.

Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к боксованию. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего – для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.

В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века.

В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 – 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для Узбекистана на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Pages