10-я международная выставка
«UzTechTransExpo – Спецтехника, транспорт и логистические услуги»

Цель Международной выставки «UzTechTransExpo» - предоставить возможность ведущим международным и отечественным компаниям, осуществляющим деятельность в области производства и поставок специальной техники, предоставления транспортных и логистических услуг, разработки инновационных решений в секторе транспорта, управления складскими комплексами и терминалами наладить прямое сотрудничество с потенциальными потребителями продукции и заказчиками услуг.

Данная выставка по праву занимает одно из лидирующих позиций среди аналогичных событий, проводимых в странах Центральной Азии, по данным тематикам.

Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов, включая производителей и поставщиков спецтехники, руководителей транспортно-экспедиторских и логистических компаний, дистрибьюторов, экспортеров, импортеров, специалистов в области таможни и ВЭД, разработчиков IT-решений в логистике, операторов складских комплексов и логистических терминалов.

Мероприятие будет содействовать росту поставок качественной спецтехники,  развитию транспортной инфраструктуры, совершенствованию логистических систем, привлечению инноваций и притоку новых инвестиций в динамично развивающийся регион Центральной Азии.

Официальную поддержку выставке оказывают:

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям РУз
  • Государственый комитет по геологии и минеральным ресурсам РУз
  • АК «Узавтойул»
  • Хокимият г. Ташкента
  • Главное управление пожарной безопасности МВД РУз
  • Ассоциация по развитию бизнес логистики

Место проведения:

Национальный выставочный комплекс «УзЭкспоЦентр», Павильон № 1

Руководитель проекта:

Ольга Сокольникова

Тел.: (+998-71) 238-91-82

Факс: (+998-71) 238-91-82

Моб.: (+998-93) 381-07-83

E-mail: sales@expotrade.uz ; prod@ieguzexpo.com

Узбекистан планирует создать международный логистический центр в Чиназском районе Ташкентской области.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление «О мерах по совершенствованию транспортной инфраструктуры и диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов на 2018 — 2022 годы».

Глава Узбекистана утвердил комплексную программу по совершенствованию транспортной инфраструктуры и диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов.

Центр создается для обработки и перевалки больших объемов грузов, в рамках открытия маршрута «Урумчи — Хоргос (КНР) / Коргас — Алматы — Тараз — Шымкент — Конысбаева (Республика Казахстан) / Чиназ (Республика Узбекистан)».

Президент поручил разработать и утвердить Правительственного решения о создании Центра в 2018-2019 годах.

Источник: UzDaily.uz

Узбекистан в 2018 году может приступить к пилотным транзитным перевозкам по железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление «О мерах по совершенствованию транспортной инфраструктуры и диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов на 2018 — 2022 годы».

Глава Узбекистана утвердил комплексную программу по совершенствованию транспортной инфраструктуры и диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов.

В программу включено мероприятие «Осуществление пилотных транзитных перевозок внешнеторговых грузов по железнодорожному маршруту Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс с выходом на морские порты».

Согласно документу, первые пилотные перевозки грузов планируется организовать в первом квартале 2018 года.

Программа также предусматривает участие Узбекистана в формировании единого транзитного коридора Азербайджан-Грузия-Турция-страны ЕС.

 

Источник: UzDaily.uz

АО «Узбекистон темир йуллари» 1 декабря 2017 года сдало в эксплуатацию новую электрифицированную железнодорожную линию Бухара – Мискен. Об этом сообщает пресс-служба АО «Узбекистон темир йуллари».

Компания напомнила, что строительство новой железнодорожной ветки из Бухары в Мискен, протяженностью 355 километров, началось в декабре 2016 года.

Строительно-монтажные работы начались одновременно с двух сторон на встречу друг-другу. Два отрезка железнодорожных путей состыковались в день 26-летия независимости страны – 1 сентября текущего года. Работы по электрификации были завершены ровно три месяца спустя.

С запуском новой железной дороги расстояние между Ташкентом и Ургенчем сократилось на 75 км. До сегодняшнего дня поезда из столицы в административный центр Хорезмской области ходили объездным путём, по линии Навои – Учкудук – Мискин.

В ходе прокладки линии построены 121 искусственное сооружение, 12 мостов и 6 путепроводов, 5 новых станций (Янгиабад, Тузтепа, Учачик, Сузакдор, Даутепа) и 5 разъездов (Машак, Азанир, Алабуга, Жакасай, Акчука).

Согласно принятой технологии эксплуатации новой линии сначала будут ходить только грузовые составы. Новая железнодорожная линия будет способствовать дальнейшему освоению и эффективному использованию природных богатств территории.

Перевозка пассажирские начнется позднее, после завершения обкатки инфраструктуры новой железной дороги.

В перспективе по новой железной дороге будет налажено также и движение высокоскоростных поездов Afrosiyob, что позволит создать благоприятные условия для нового туристского маршрута, оптимизировать существующие туристские туры, объединяющие в единое транспортное направление города Ташкент, Самарканд, Бухара и Хива.

Источник: UzDaily.uz

Report_UzMedExpo-2016

СП ООО JV MAN Auto-Uzbekistan планирует наладить производство пикапов Volkswagen Amarok. Об этом сообщила пресс-служба компании.

АО «Узавтосаноат» и Volkswagen AG подписали соглашение по организации производства пикапов Volkswagen Amarok на существующих площадях СП ООО JV MAN Auto-Uzbekistan. Проект планируется реализовать в 2018-2019 годах.

Документ был подписан в рамках визита делегации Узбекистана во главе с Премьер-министром Абдуллой Ариповым в Германию.

Данное соглашение означает приход нового бренда Volkswagen, входящего в тройку мировых лидеров по производству и продажам автотранспортных средств, в Узбекистан.

Volkswagen Amarok — среднеразмерный пикап в линейке моделей группы Volkswagen. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность, а опционально — система постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатая коробка и трёхлитровый мотор V6 TDI, самый мощный в классе.

Источник: UzDaily.uz

В Узбекистане планируют организовать выпуск грузовиков, автобусов и спецтехники под брендом Hyundai.

Президент южнокорейской компании Evergreen Motors Ким Чанг и председатель Государственного комитета инвестиции Узбекистана Азим Ахмедходжаев подписали меморандум о взаимопонимании об организации серийного производства автомобилей Hyundai. Стоимость проекта составляет $200 млн.

В рамках проекта стороны намерены организовать производство автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы городского, междугороднего и туристического класса, а также технику специального назначения.

Стороны не планируют производить легковые автомобили под брендом Hyundai.

Источник: UzDaily.uz

В столице состоялось торжественное юбилейное мероприятие по случаю 40-летия сдачи в эксплуатацию Ташкентского метрополитена.

В праздничном мероприятии приняли участие руководящий аппарат акционерного общества «Узбекистон темир йуллари», унитарного предприятия «Тошкент метрополитени», полномочные представители Международной ассоциации «Метро», ветераны, ведущие активную деятельность железнодорожники, а также представители средств массовой информации.

Ташкентский метрополитен стал первым сооружением подобного рода в Центральной Азии и был запущен в 1977 году. А одна из станций, именуемая «Алишер Навои», вошла в список самых красивых в мире.

Напомним, интерьер станции колонного типа украшен изящным орнаментом в национальном стиле, а стены зала украшают живописные панно по сюжету основного поэтического труда Алишера Навои «Хамса». Потолки на станции куполообразные и украшены узорами, а также красочно подсвечены.

На сегодняшний день столичный метрополитен имеет 29 станций, состоит из 3 линий общей протяжённостью 36 километров. Ежедневно услугами подземного транспорта пользуются в среднем более 191 тысячи человек. Согласно статистике, Ташкентский метрополитен за минувшие 40 лет перевёз более 4 миллиарда пассажиров.

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года "О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности деятельности Ташкентского метрополитена" столичная подземка была переведена в ведение АО «Узбекистон темир йуллари», что стало новой вехой развития в истории Ташкентского метрополитена.

Учитывая спрос и потребности населения, а также развитие городской инфраструктуры в перспективе, начаты соответствующие мероприятия по реализации второго этапа строительства Юнусабадской ветки, продлению Чиланзарской ветки и строительству надземной кольцевой линии Ташкентского метрополитена. На сегодняшний день строительные работы на местах, после дополнительного изучения с привлечением иностранных специалистов в области подобных строительств ведутся интенсивными темпами.

В частности, Сергелийская ветка будет надземным видом метро эстакадного типа. Разработка проекта учитывалась с дальнейшим развитием и планированием города, прогнозируемым объёмом пассажиропотока, с максимальным сохранением существующей застройки, производственных и промышленных предприятий.

По проекту строительства второго этапа Юнусабадской линии, работы ведутся также интенсивными темпами. Первый этап строительства был завершён в 2001 году. Длина существующей и эксплуатируемой сегодня линии метро составляет 7,6 км, она имеет 6 станций.

Кроме того, начато проектирование с параллельным строительством кольцевой линии метрополитена. Согласно проекту, общая протяжённость путей составит 52,1 км. Сдача объекта в эксплуатацию намечена в 2020 году. Реализация вышеуказанных проектов, согласно прогнозам, позволит Ташкентскому метрополитену перевозить порядка 70 миллионов человек в год.

Кроме того, на сегодняшний день АО «Узбекистон темир йуллари» реализует проекты по строительству, модернизации и ремонту вагонов метро, обновлению рельсов и шпал на линиях, поэтапно ведутся работы по обновлению такой техники, как эскалаторы и многих других.

В рамках торжественного мероприятия группа Ташкентского метрополитена и тех, кто внёс значимый вклад в развитие подземной транспортной системы, были награждены «Почётными грамотами» и памятными подарками. Праздничный вечер завершил яркий и красочный концерт артистов отечественной эстрады.

Источник: UzDaily.uz

Узбекистан и Казахстан увеличать количество авиарейсов между городами двух стран. Об этом сообщает Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

Авиационная администрация Узбекистана и Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана провели переговоры. Стороны договорились увеличить количество авиарейсов между странами.

С декабря 2017 года авиакомпания «Эйр Астана» намерена увеличить количество рейсов в Узбекистан. В частности, авиакомпания увеличит количество рейсов с 6 до 7 в неделю по маршруту Алматы– Ташкент.

Авиакомпания «Эйр Астана» с 3 декабря 2017 года увеличит количество рейсов с 3 до 4 в неделю по маршруту Астана – Ташкент.

В свою очередь, авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» также планирует увеличить количество рейсов в Казахстан. В частности, авиакомпания доведет количество рейсов по маршруту Ташкент – Алматы с 6 до 7 рейсов в неделю.

Количество рейсов маршруту Ташкент – Астана с 4 марта 2018 года вырастет с 3 до 4 рейсов в неделю.

В результате общее количество рейсов между странами составит 22 рейса в неделю, таким образом пассажиры смогут вылететь в Ташкент из Алматы дважды в день и на ежедневной основе из Астаны.

В дальнейшем планируется открытие рейсов в Самарканд, Бухару и Ургенч.

Источник: UzDaily.uz

Представители железнодорожных администраций Узбекистана и Казахстана провели совещание. Об этом сообщает пресс-служба «Узбекистон темир йўллари».

Делегации АО «Узбекистон темир йўллари» и АО «НК «Казыкстан темир жолы» обсудили вопросы сотрудничества организации международных пассажирских перевозок.

В числе вопросов повестки встречи АО «Пассажирские перевозки» и АО «O‘ztemiryo‘lyo‘lovchi» были итоги совместной работы в 2017 году. В конструктивном русле стороны обсудили пути повышения эффективности работы и перспективу развития пассажирского сообщения между двумя странами.

Немаловажным моментом встречи стала достигнутая договорённость о применении скидочной системы на покупку проездного документа (билета) в зависимости от срока его предварительного приобретения.

Представители железнодорожной администрации обсудили также ряд других вопросов двустороннего взаимовыгодного сотрудничества. По итогам встречи был подписан протокол совещания.

Источник: UzDaily.uz

Pages